Гидросканд

О компании

Компания "Гидросканд" была основана в 1969 в Стокгольме и на сегодняшний день является самым крупным производителем шлангов и фитингов для гидравлических систем в Скандинавии. С оборотом свыше 100 миллионов Евро и с 550 работниками компания обслуживает более 20 тысяч клиентов в Швеции, Латвии, Великобритании, Норвегии, Финляндии, Эстонии, Дании, России, Литве, Украине и Беларуси.

О проекте

Основные задачи проекта:

• Внедрение корпоративного портала для компании.

• Изменить интерфейс, на более дружественный для сотрудников компании.

• Наладить и упростить внутренние коммуникации среди сотрудников компании.

• Использовать функционал системы для упрощения подачи заявок внутри компании.

• Расширить набор типовых шаблонов задач.

Выбор платформы:

Для решения задач по внутренней коммуникации был выбран продукт «Битрикс24: Корпоративный портал», как наиболее подходящий под требования к функционалу. Было решено взять именно коробочный продукт, как самый оптимальный для последующих расширений возможностей.

Перед внедрением был развернут выделенный сервер и настроен под требования системы.

В целом о платформе – подходит по функционалу и возможностям, а также, есть большие планы на развитие в плане задач и бизнес-процессов внутри компании.

/upload/resize_cache/iblock/7b1/1200_5000_1/7b1537b3146add92cd79f4bc791186e0.png #0
/upload/resize_cache/iblock/575/1200_5000_1/575cc677efe6f949ae2a93334fdb974a.png #1
/upload/resize_cache/iblock/0aa/1200_5000_1/0aabc17578e5a2d517fe7a3beb5dc838.png #2

Что сделали

• Внедрение выполнялось на выделенном сервере в корпоративной сети. Для реализации был развернут выделенный сервер с использованием виртуальной машины BitrixVM.

• После установки корпоративного портала были проведены настройки для корректной работы системы.

• Был изменен дизайн корпоративного портала. Оформление выполнено в корпоративных тонах клиента по брендбуку. Внешний вид стал более дружественный для сотрудников компании.

• Убраны некоторые разделы из левой колонки в панели инструментов, которые на данном этапе не планируется использоваться.

• Расширили возможность использования личных шаблонов задач, для использования их всеми сотрудниками компании.

• Добавлены несколько заявок через веб-формы, для работы сотрудников внутри компании.

Внедрение корпоративного портала заняло 2 недели.

Разработка и выполнение всех требований к продукту ~один месяц.

Особенности

- Френдли-внешний вид.

- Общие шаблоны задач

- Пред-подготовленные шаблоны заявок в отделы.

Технологии

Кастомизация

Коробочное решение Битрикс24

Настройка CRM

Обсудить проект