Ford

О компании

Официальные дилеры Ford — это разветвленная сеть профессиональных предприятий, охватывающая всю Россию. Специалисты Ford Sollers внимательно выбирают дилеров, помня, что они не только продают, обслуживают и ремонтируют автомобили Ford, но и влияют на образ бренда. Показатели, методы и качество обслуживания клиентов дилерами также постоянно контролируются.

О проекте

В связи с увеличением производственных мощностей и выпуска новых моделей с 2011 года компания постоянно расширяется и увеличивает дилерскую сеть Ford. Вместе с ростом количества официальных представителей, растет и число рутинных операций, которые ежедневно совершают и дилеры, и поставщики (запросы на заключение новых договоров, заявки на запчасти и оборудование, отслеживание оплат, отчеты по произведенным поставкам и взаиморасчетам и пр.). В какой-то момент Ford Sollers стало понятно, что делать «вручную» весь этот объем работы и отслеживать его ход и результаты, просто невозможно. Осенью 2013 года в Ford Sollers было решено полностью автоматизировать взаимодействие дилеров и поставщиков с помощью создания специализированного закрытого портала.

В первую очередь необходимо было обеспечить повышенную надежность и безопасность, так как система создавалась для ограниченного доступа пользователей - дилеров. Во-вторых, за ее гибкость, так как заказчику нужна была возможность быстро и без больших затрат перерабатывать систему под новые задачи. В-третьих, за то, чтобы огромное количество информации в управленческой части портала обрабатывалось автоматически, без нагрузки на менеджеров и всегда оставалось актуальным. Обеспечить эти и другие требования могла только надежная и безопасная платформа с большим количеством готовых инструментов, полностью совместимая с продуктами «1С» - «1С-Битрикс: Управление сайтом»

1

Задачи

Упростить работу поставщиков и диллеров

Оптимизировать работу нескольких десятков поставщиков и дилеров комплектующих для автомобилей Ford, работающих в Москве, Санкт-Петербурге и других российских регионах.

Автоматизировать работу менеджеров

Снять с плеч менеджеров груз рутинных операций, количество которых все время увеличивается.

Сократить офлайн взаимодействие

Снизить уровень участия Ford Sollers во взаимодействии поставщиков и дилеров, оставив компанию администратором процесса.

Сокращение затрат и рост дополнительной прибыли в кризис

Благодаря запуску системы, несколько десятков дилерских центров в Москве, Санкт-Петербурге и других российских регионах получили возможность централизованного заказа запасных частей и дополнительного оборудования. Это позволило компании значительно сократить затраты на их приобретение и получить дополнительную прибыль в непростых финансовых условиях.

Дилеры: налаживание финансовой части работы и документооборота

Дилеры Ford Sollers получили возможность быстро и просто вводить новые заказы на комплектующие и отслеживать статусы уже имеющихся. Они также смогли наладить электронный документооборот по сделкам и упорядочить финансовую составляющую работы: начали отслеживать абсолютно все произведенные оплаты, рассчитывать остатки кредитного лимита, «в один клик» формировать отчеты по взаиморасчетам и поставкам с каждым поставщиком и т.д. Кроме того, система дала им возможность быстрее чем раньше получать сведения по актуальным ценам на товары, что очень важно в условиях постоянно меняющейся рыночной ситуации.
Дилеры: налаживание финансовой части работы и документооборота #0

Поставщики: упорядочивание работы с заказами

Поставщики начали получать сведения по заказанным товарам в разрезе дилеров, а не «в общем», что заметно упростило их ежедневную работу и отчетность по ней. Кроме того, система дала им возможность наладить оперативное взаимодействие по заказам с дилерами. Так, дилеры смогли подтверждать, отменять или корректировать заказы, сделанные тем или иным поставщиком, устанавливать ориентировочную дату отгрузки для каждого из них и т.д.
Поставщики: упорядочивание работы с заказами #0

Ford Sollers: переход к координированию проекта

Специалисты Ford Sollers, в свою очередь, смогли сосредоточиться на административном управлении проектом: работе с ценами и справочной информацией (номенклатура, контрагенты), а также на регистрации новых участников и общем отслеживании работы в системе.
Ford Sollers: переход к координированию проекта #0

Эффективная система работы с заказчиками

Теперь, если дилеру нужно оформить заказ, он подключается к системе и складывает в корзину все нужные товары. При этом к каждому товару сразу «подставляются» цены, чтобы можно было мгновенно оценить стоимость заказанного товара. Если оформление заказа не завершено и товар остается в корзине, цены на него, как и общая стоимость заказа, могут быть автоматически пересчитаны в «1С». Но если заказ оформляется – цены фиксируются. Кроме того, заказ автоматически проверяется в «1С: Управление торговлей». Контролируется и кредитный лимит дилера. Важно, что система формирует не один заказ от дилера, а целый набор заказов, разделенных по поставщикам, чтобы тут же направить все их в работу
Эффективная система работы с заказчиками #0

Прогнозы на закупки

Периодически поставщики просили дилеров спрогнозировать закупки на будущие периоды. Теперь для этого есть все инструменты и при получении заявки на заполнение прогноза, дилер может быстро его создать. Прогноз сохраняется в системе и в дальнейшем централизованно передается поставщикам. Это позволяет существенно экономить время поставщиков на сбор и анализ прогнозов по закупкам.
Прогнозы на закупки #0

Всегда актуальная информация

Все участники процесса получают максимально актуальные данные, касающиеся номенклатуры и стоимости товаров. Причем, эта информация хранится и на сайте, и в «1С». Этого позволяет добиться специально спроектированный разработчиками механизм обмена данными через веб-сервисы, благодаря которой «связка» 1С-Битрикс: Управление сайтом» и «1С: Управление Торговлей» работает как единая система.

Надежность и безопасность

Помимо доступа для администраторов, разработчики выделили такие роли, как «администраторы дилеров» и «администраторы поставщиков». Это значит, что ИТ-специалисты «на разных сторонах» проекта могут быстро и просто добавлять к своему аккаунту пользователей и давать им все необходимые права для работы в системе, не боясь с их стороны несанкционированного доступа или утечки информации.

Технологии

Высоконагруженный проект

Интеграция с веб-сервисами

Документооборот

Особенности

Эффективная система работы с заказчиками

Система формирует не один заказ от дилера, а целый набор заказов, разделенных по поставщикам, чтобы тут же направить все их в работу.

Прогнозы на закупки

Периодически поставщики просили дилеров спрогнозировать закупки на будущие периоды. Появление специальных инструментов, автоматизирующих процесс прогнозирования, позволяет существенно экономить время поставщиков на сбор и анализ прогнозов по закупкам.

Всегда актуальная для всех информация

Cпециально спроектированный разработчиками механизм обмена данными через веб-сервисы позволил создать «связку» 1С-Битрикс: Управление сайтом» и «1С: Управление Торговлей», которая работает как единая система.

Сокращение затрат и рост дополнительной прибыли в кризис

Благодаря запуску системы, несколько десятков дилерских центров в Москве, Санкт-Петербурге и других российских регионах получили возможность централизованного заказа запасных частей и дополнительного оборудования.

Дилеры: налаживание финансовой части работы и документооборота

Дилеры Ford Sollers получили возможность быстро и просто вводить новые заказы на комплектующие и отслеживать статусы уже имеющихся. Они также смогли наладить электронный документооборот по сделкам и упорядочить финансовую составляющую работы.

Поставщики: упорядочивание работы с заказами

Поставщики начали получать сведения по заказанным товарам в разрезе дилеров, а не «в общем», что заметно упростило их ежедневную работу и отчетность по ней. Кроме того, система дала им возможность наладить оперативное взаимодействие по заказам с дилерами.

Ford Sollers: переход к координированию проекта

Специалисты Ford Sollers, в свою очередь, смогли сосредоточиться на административном управлении проектом: работе с ценами и справочной информацией (номенклатура, контрагенты), а также на регистрации новых участников и общем отслеживании работы в системе.

Надежность и безопасность

ИТ-специалисты «на разных сторонах» проекта могут добавлять к своему аккаунту пользователей, давая им необходимые права для работы в системе, не боясь несанкционированного доступа или утечки информации, благодаря специальному разграничению ролей.

Отзыв

Что говорят клиенты о нашей работе

"

«1С-Битрикс: Управление сайтом» позволила реализовать все наши пожелания на проекта и это — огромный плюс. Но даже это - не главное. Куда важнее, что мы чувствуем уверенность в безопасности наших данных и данных наших партнеров. У нас есть отличная система с большими перспективами для развития. И уже сейчас она для нас - принципиально новый канал работы, который упрощает многие повседневные задачи и повышает эффективность работы дилеров и поставщиков, а также влияет на прибыль компании в целом».

Сергей Огарков — Finance and HR System Manager Ford Sollers

Обсудить проект