Сайты для лидеров строятся на платформе "1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5"

Компания "1С-Битрикс" представила новую версию "1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5", в которой появилось несколько весьма интересных инструментов. Кроме того, в результате обновления, сайты на платформе "1С-Битрикс" больше не нуждаются в установке сторонних сервисов – все, что нужно для мгновенных коммуникаций с посетителями сайта теперь доступно в коробочной версии платформы.

Сергей Рыжиков

"Онлайн-чат" и "Открытые линии"

Новая платформа позволяет общаться со всеми клиентами из единого бизнес-чата в реальном времени. Для этого нужно зарегистрировать или подключить к сайту уже имеющийся аккаунт компании в "Битрикс24". Пользователи сайта смогут написать в компанию в онлайн-чате или переключиться для переписки в удобную для них социальную сеть или мессенджер — Facebook, Вконтакте, Telegram или Skype. Менеджеры компании, в свою очередь, получат сообщения пользователей в мессенджер "Битрикс24", где они будут распределены между ответственными в порядке очереди. При этом вся переписка с пользователями будет сохранена в CRM компании. 

Все это стало возможным благодаря инструменту "Открытые линии" в "Битрикс24".

В течение лета также появится обновление "Онлайн-чат" для сопровождения клиента по сайту, поддержки, помощи при оформлении заказа в режиме реального времени.

Сервис обратного звонка  

*Обновление появится в течение лета

Все сайты на платформе "1С-Битрикс" обзаведутся сервисом обратного звонка, важным преимуществом которого является прозрачная тарификация. Использование Телефонии сервиса "Битрикс242 будет бесплатным, запись разговора с клиентом будет сохранена в CRM, а тарификация будет осуществляться по стоимости исходящего вызова по общим тарифам Телефонии "Битрикс24".

Телефония

CRM-формы

В новой версии платформы появилась возможность быстро создавать формы для приглашений на мероприятия и опросов клиентов. Код формы быстро интегрируется на отдельную страницу сайта. Данные из формы можно проанализировать и подсчитать конверсии — форма интегрирована с Google Analytics и Яндекс.Метрикой. Также данные из форм собираются и сохраняются в CRM.

Для того, чтобы использовать комплекс инструментов для коммуникаций и сбора обратной связи с клиентов, необходимо создать и подключить к сайту аккаунт компании в сервисе «Битрикс24».

BigData: Облако интересов

Благодаря "BigData: Персонализация" Вы сможете сделать свой сайт персональным для покупателя:
  • строит облака интересов пользователей и предложения сайта в режиме реального времени
  • компоненты персонализации по умолчанию используют новый алгоритм
  • находит самые релевантные предложения под конкретного пользователя в режиме реального времени
  • увеличивает конверсию

  • Автокомпозит


    Развитие платформы eCommerce D7

    eCommerce D7 — единственное промышленное решение из коробки, функционал которого соответствует требованиям магазина любого масштаба

    Новый полностью переработанный компонент "Оформление заказа" учитывает все новые тенденции:

  • автозаполнение всех полей для повторного заказа
  • компонент полностью настраиваемый
  • поддерживаются все нововведения D7 (доставки и оплаты: ограничения, услуги, выборочное заполнение)
  • Другие обновления eCommerce платформы

  • быстрое управление ценами в торговом каталоге
  • промоутер скидок и акций
  • доставка D7
  • оплата D7
  • В течение лета будут обновлены также:

    • Ускорение D7 x2
    • Раздел покупателя D7
    • Подписка на товар
    • Ритейл продуктов питания\Фудритейл
    • Промоутер скидок и акций
    • Холдинговая структура
    Подробнее о новой платформе

    Дата публикации

    19 Июля 2016

    Расскажите о вашей задаче