Модуль "E-mail маркетинг" в CMS "1С-Битрикс: Управление сайтом"

22 июня в офисе компании прошел семинар, посвященный модулю "E-mail маркетинг" в CMS "Битрикс". В программе было два мастер-класса по работе с модулем и доклад о том, как правильно сегментировать клиентов для рассылок. Между мастер-классами был проведен кофе-брейк, во время которого у слушателей была возможность пообщаться со специалистами и проконсультироваться по интересующим их вопросам.

photo247175488600123933.jpg
Зал
Дмитрий Фенин с Павлом Кондратьевым провели мастер-класс по модулю. В режиме реального времени они сделали настройку и показали все возможности рассылок с сайта. Суть доклада была в том, чтобы показать слушателям как легко и просто с помощью модуля можно настроить рассылку с сайта, не прибегая к сторонним платным сервисам. Кроме того, ребята уделили внимание триггерным рассылкам и их возможностям, конечная цель которых состоит в том, чтобы вернуть покупателя на сайт и максимально вовлечь его в процесс покупок. 

Светлана Русова разбирала примеры сегментирования клиентов: вычисляла пороговые точки для A, B и C категорий, считала по таблице коэффициент привлекательности персонажей. Благодаря помощи Ивана Рыкова все расчеты сразу переносились на тестовый сайт.

Затем они провели мастер-класс по созданию системы рассылок писем на базе модуля бизнес-процессы в Битрикс24, рассматривая возможность информирования клиента о изменениях в обработке его заказа сразу по выполнению каких-либо промежуточных операций на стороне исполнителя.

В ходе мастер-класса слушатели задавали много интересных вопросов, что говорит о том, что тема актуальна и интересна владельцам и сотрудникам интернет-магазинов.

До встречи на наших новых мероприятиях!

Дата публикации

24 Июня 2016

Расскажите о вашей задаче