Битрикс24.Сайты! Мастер-класс состоялся!

22 августа 2018 г. мы провели интересное по формату мероприятие - мастер-класс. Светлана Русова (директор УЦ "Bestrank") и Иван Коровяковский (аналитик и менеджер по работе с клиентами в ГК "СофтБаланс") в формате живой демонстрации показывали как создаются сайты в новом конструкторе Битрикс24 (аналогичный конструктор также есть на платформе "1С-Битрикс: Управление сайтом"), затем разбирали как настраивается модуль "CRM-маркетинг" в Битрикс24. А также, приглашенный спикер, Артем Галкин (ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами в CoMagic), рассказал слушателям о нюансах сквозной аналитики на примере использования сервиса CoMagic.

Хотим еще раз закрепить несколько важных тезисов:

1. Конструктор
В Битрикс24 (и в облаке, и в коробке) и в "1С-Битрикс: Управление сайтом" есть конструкторы сайтов (по сути это один инструмент, представленный в двух платформах). Вы можете запустить CRM Битрикс24 (или использовать новый модуль в вашем Битрикс24, если вы его уже запустили) и оттуда собирать практически любого формата сайты (одностраничные, многостраничные). Фантазия при сборке сайта ограничивается лишь возможностями существующих блоков. Однако, есть возможность разрабатывать свои блоки и добавлять их (добавить блок из раздела "Другое" и вставить туда html-код).
blocks.jpg

2. Настройки продвижения и маркетинга
Внутри конструктора есть настройки мета-тегов для каждой страницы. Также, можно настроить вид отображения "умных" ссылок в социальных сетях и мессенджерах. Есть возможность прикрутить Яндекс.Метрику, Google Analytics и Google Tag Manager. Ну и, конечно же, есть возможность установить пиксель ретаргетинга ВКонтакте и Facebook.
sites_seo.jpg

3. Коммуникации
С помощью Битрикс24 на сайт можно установить виджет с Онлайн-чатом, формой обратного звонка, возможностью написать через соцсети или мессенджеры, а также можно добавлять любые формы, который создаются в CRM. Все сообщения или заполненные формы сразу попадают в CRM Битрикс24.
onlinechat_d.jpg

4. Работа с базой лидов и контактов
В Битрикс24 есть модуль "CRM-маркетинг", который позволяет:
  • создавать сегменты по широкому набору параметров;
  • делать емейл-рассылки и смс-рассылки по сегментам;
  • можно присылать сообщения в соцсети и мессенджеры (только в случае, когда клиент первый обратился к вам и передал вам ID своего аккаунта);
  • есть настройка инфо-звонков;
  • есть интеграции с рекламными кабинетами Яндекс.Метрики, Google Analytics, ВКонтакте и Facebook + Instagram.
Причем момент касания клиента каким-либо из каналов вы можете легко настроить с помощью роботов CRM. То есть, клиент заполнил форму на сайте - в ответ письмо. Зарегистрировался на мероприятие, за 2 дня до события - инфо-звонок. Запросил предложение - показ таргетированный рекламы. И так далее, пока продажа не состоится :) Все это красиво можно настроить в модуле "CRM-маркетинг".
Screenshot_1.png

5. Так и что тогда выбрать? 1С-Битрикс или Битрикс24?
С точки зрения функционала конструктора - разницы нет, есть разница по количеству создаваемых сайтов. 

В облачных Битрикс24 (вот тут более подробно с ценами, кстати у нас акция и скидки до 31 августа!)
  • Бесплатная версия Битрикс24 (Проект): 1 сайт (неограниченно страниц)
  • Проект+: 5 сайтов (неограниченно страниц)
  • CRM+: 10 сайтов (неограниченно страниц)
  • Команда: 10 сайтов (неограниченно страниц)
  • Компания: Неограниченно сайтов
В коробочных Битрикс24 (вот тут также более подробно)
  • коробка CRM на 12 пользователей: 10 сайтов (неограниченно страниц)
  • коробки "Корпоративный портал" на 50/100/250/500 пользователей: 100 сайтов (неограниченно страниц)
  • коробка "Энтерпрайз" на 1000 пользователей: Неограниченно сайтов
В CMS "1С-Битрикс: Управление сайтом" (и тут подробнее)
  • редакция "Старт": 2 сайта (неограниченно страниц)
  • редакции "Стандарт", "Малый бизнес" и "Бизнес": Неограниченно сайтов

Важный нюанс: в конструкторе 1С-Битрикс (он же "Сайты24") для того, чтобы собирать заявки с сайта потребуется CRM-форма, которую можно создать только в CRM Битрикс24, поэтому полноценно использовать конструктор Сайты24 без CRM Битрикс24 не получится.

  Возникает вопрос, тогда зачем 1С-Битрикс, если сайты можно создать в Битрикс24? 
  • Если вдруг вам нужно создавать много многостраничных сайтов (больше 10), и нет задачи делать глубокую автоматизацию обработки заявок с сайта, то проще и дешевле это сделать на одной лицензии 1С-Битрикс (редакции "Стандарт" и выше) и использовать CMS в связке с бесплатным Битрикс24 (или нижним платным тарифом).
  • Если вам нужен уникальный дизайн сайта, то его можно разработать на платформе 1С-Битрикс (в конструкторе не получится сделать свой уникальный дизайн, но там можно будет создавать какие-нибудь лендинги под акции или мероприятия).
  • Если на сайте нужен личный кабинет покупателя с системой скидок, подарков, бонусов (в конструкторе пока нет подобного функционала).
В общем, если у вас сложный сайт (или много сайтов) с нетиповым личным кабинетом покупателя, уникальным дизайном и требуется дополнительный инструмент для маркетолога для быстрого создания лэндингов под промоакции или мероприятия - то выбирайте "1С-Битрикс: Управление сайтом".

Ну и, конечно же, тезисы в пользу Битрикс24:
  • Любой корпоративный сайт или лендинг (или кучу лэндингов) проще создать в Битрикс24 сразу со связкой с CRM.
    В ближайшем будущем также ожидаем возможность создать интернет-магазин в Битрикс24 с дополнительным модулем по управлению каталогом, товарным маркетингом, заказами, складами, с настройкой платежных систем и систем доставки и прочим функционалом интернет-магазина.
  • Требуется глубокая автоматизация обработки заявок (любые продажи B2B или долгие продажи B2C без адекватной CRM c автоматизацией бизнес-процессов обречены).
  • В Битрикс24 для автоматизации маркетинга есть широкий выбор полезных инструментов.
В общем, если у вас несложный сайт, то собрать его лучше в Битрикс24 и там же автоматизировать воронку продаж и проводить маркетинговые активности.

И в завершение:
P.S. Фото с мероприятия. Спасибо вам большое за участие!
photo_2018-08-22_15-06-52.jpg
photo_2018-08-22_15-14-43.jpg
photo_2018-08-22_15-06-50.jpg
photo_2018-08-22_15-06-48.jpg
photo_2018-08-22_15-06-44.jpg
photo_2018-08-22_15-06-03.jpg
photo_2018-08-22_13-14-13.jpg
photo_2018-08-22_13-14-08.jpg

Дата публикации

22 августа 2018

Участники

  • Иван Коровяковский
    Иван Коровяковский
    Web-аналитик, менеджер по работе с клиентами
  • Светлана Русова
    Светлана Русова
    Руководитель учебного центра "Bestrank"
  • Артем Галкин (CoMagic)
    Артем Галкин (CoMagic)
    Ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами

Расскажите о вашей задаче