Новый релиз "Битрикс24.Гонконг"


Битрикс24 “Гонконг”

Хотим поделиться обзором нового релиза Битрикс24, который на конференции Битрикс24.Идея 1 марта представили генеральный директор “1С-Битрикс” Сергей Рыжиков, и его коллеги - Дмитрий Суслов (директор представительства “1С-Битрикс” в Украине) и Юрий Волошин (руководитель отдела продукт-менеджмента в “1С-Битрикс”).

1С-Битрикс традиционно дает имена своим релизам, вдохновляясь географией известных городов или стран, например, предыдущим был релиз под названием “Токио”. В этот раз релиз Битрикс24 именовали “Гонконг”.

Полное видео презентации нового релиза.



Самое главное - в Битрикс24 теперь появятся 5 больших блоков инструментов:

Компания” - управление внутренними процессами;
Задачи и проекты” - проектное управление;
CRM” - управление взаимоотношения с клиентами;
Контакт-центр(NEW) - управление внешними коммуникациями;
Сайты и Магазины(NEW) - встроенный конструктор сайтов и интернет-магазинов, бесшовно интегрируемый с CRM.

Теперь более подробно о новинках.

1. Блок “Компания”.

  • Новый интерфейс “Живой ленты” в привычном стиле чата.
  • Настройки и информация о группе теперь будут открываться в слайдере.
  • Новый инструмент “Печать документов” теперь позволит формировать версии для печати задачи, сделки и иных типов сущностей системы.
  • Эластичный диск” - новый формат работы с файлами из вашего “Битрикс24.Диск”, когда на ПК вы сможете открывать проводник с папками и файлами из хранилища Битрикс24 (инструмент доступен при использовании десктопного приложения версии 7.0).
  • Обновленный поиск, в котором не будет страницы общей выдачи, но, при поиске, вы быстро сможете найти сотрудника, группу, разделы и моментально сможете перейти в необходимый вам раздел.
  • Новый мобильный чат - возможность создания групповых чатов, отправка сразу нескольких фото, редактирование профиля пользователя, настройка уведомлений и телефонии внутри приложения.

2. Блок "Задачи и проекты".

  • Пожалуй, самое основное и долгожданное в этом блоке - автоматизация в задачах, т.е. появятся роботы и триггеры (смена состояния задачи, уведомления по задачам, изменение задачи, обязательный комментарий и другие). Инструмент позволит вам создавать автоматические события при перемещении задач из статуса в статус в канбане. Такой функционал будет очень полезен при проектном управлении, теперь гораздо проще автоматизировать рабочие процессы с помощью визуально удобного инструмента настроек роботов и триггеров, к которому пользователи уже привыкли в модуле CRM.
  • Кросспортальные задачи - теперь вы сможете ставить задачи между разными Битрикс24. То есть, в таком случае, постановщиком задачи будет пользователь из одного портала Битрикс24, а ответственным - пользователь другого Битрикс24 (работает через Битрикс24.Network).

3. Новый блок “Контакт-центр”.

Теперь данный блок объединяет инструменты: интеграция с электронной почтой, онлайн-чат на сайт, телефония, CRM-формы, открытые линии (интеграции с соцсетями и мессенджерами).
  • В этом блоке больше всего все ждали полноценный web-клиент для почты, и он анонсирован как “Битрикс24.Почта”. Функционал позволяет интегрировать любую почту в Битрикс24, где в отдельном разделе можно просматривать все письма, отвечать на них, пересылать, можно ставить задачи из письма, можно сразу связать с CRM, можно создать из письма событие в календаре или запостить текст письма в живую ленту или чат, предложив коллегам обсудить содержимое.
    Также будет отдельный счетчик “Обработано”, который в списке писем будет показывать статус обработки (был ли ответ на письмо, или из письма была создана задача и тому подобное). Причем, если из письма мы ставим задачу - в тело задачи подтягивается вся переписка (ее удобно можно будет просматривать, сворачивая и разворачивая письма.
  • Доступ к почтовым ящикам можно расшарить на коллег. Например, это будет очень полезно, когда сотрудник отсутствует, так его коллеги смогут подстраховать.
  • Новый чат на сайт - изменится дизайн, добавят новых цветовых схем, новый мобильный виджет будет отображаться на экранах смартфонов и планшетов, появится счетчик сообщений.
  • Новый канал в открытых линиях - теперь доступна интеграция с WeChat. В России и СНГ данный мессенджер не пользуется особой популярностью, но 963 миллиона активных пользователей в Азии, видимо, заинтересовали 1С-Битрикс. Пожалуй, будет очень полезно тем, кто ориентируется на азиатский рынок.
  • В “Открытых линиях” добавляется новый комплекс отчетов (возможность подсчитывать скорость реагирования на обращения, считать их количество и так далее), новый комплекс отчетов в ближайших релизах также будет добавляться в аналитику в CRM.
  • Теперь будет возможность работать с “Открытыми линиями” через мобильное приложение Битрикс24 (отдельная вкладка в приложении).
  • Также 1С-Битрикс открывает Rest API для интеграции “Открытых линий” с любыми сервисами и приложениями.
  • Новинки, касающиеся телефонии: функционал добавления добавочного номера в карточках CRM, номера телефонов при вводе распознаются в любом формате (определение страны), возможность указать резервный номер, на который пойдет звонок, если вдруг упал интернет.

4. Блок “CRM”.

  • Теперь поля в карточках CRM можно редактировать из режима просмотра, что существенно сэкономит время на заполнение данных в CRM.
  • При создании нового поля в карточке CRM можно будет выбрать опцию “показывать всегда”, чтобы данное поле было видно всегда всем сотрудникам.
  • В комментарии в ленте CRM можно прикладывать файлы, сами комментарии можно редактировать после публикации.
  • Новые роботы и триггеры, их достаточно много, самые интересные: смена стадии лида и сделки в обратную сторону, пропуски праздничных и выходных при отсчете времени, отправка html-шаблонов писем из модуля “CRM-маркетинг”, триггер на прочтение письма от робота (или непрочтение), робот-задача по шаблону.
  • Повторные лиды и сделки. Теперь повторное обращение от клиента автоматически определяется и создается повторный лид. В сделках появляется отдельный атрибут “повторная сделка”. Функционал настраивается на автоматическое создание лида/сделки или добавление вручную.
  • Интеграция Битрикс24 CRM и 1С - в этом вопросе сделан существенный шаг вперед. В скором времени будет реализован двунаправленный обмен в реальном режиме времени, 1С и Битрикс24 будут автоматически обмениваться данными по контактам, компаниям, товарам и заказам. Подключается поддержка обмена с 1С:Бухгалтерия 3, 1С:УТ 10.3, 11, 1С:УНФ 1.6.
  • Документы в CRM - возможность по шаблону сделать печатные формы договоров, актов, товарных накладных и так далее, помимо стандартных шаблонов, вы сможете создавать свои шаблоны. В шаблон будут подтягиваться значения, заполненные в полях карточек CRM. Печатные формы документов с печатью и факсимильной подписью вы сможете отправить по email, в чат, ссылку на документ в смс. Сформированные документы будут сохраняться в истории событий в CRM.
  • CRM для тех, кто не продает - рестораны, автосервисы, салоны красоты, в общем, сфера услуг имеет особенности относительно бизнес-процессов обслуживания. В таком бизнесе нет сделок, есть планирование и фиксация факта оказания услуги, для этого в Битрикс24 выходит новый функционал, который позволит в лидах и сделках в CRM вести календарь резервирования и использования ресурсов (специалистов, объектов, помещений, их занятость). Например, менеджер в массажном салоне при входящем обращении от клиента сможет открыть календарь занятости мануальных терапевтов, посмотреть какие массажные кабинеты свободны и предложить удобное время клиенту, после чего сделать “резерв ресурсов” - специалиста и помещения. Каждый сможет сформировать справочник со своими “ресурсами” для учета. У каждого "ресурса" можно будет вести отдельный календарь. Помимо всего перечисленного, при бронировании “ресурсов” можно будет автоматизировать коммуникации с клиентами (отправить sms с напоминанием о планируемом оказании услуги).
  • CRM-маркетинг пополняется новым инструментом - “Генератор продаж”, суть его в том, что вы делаете выборку из вашей базы клиентов (например, из тех, у кого в этом месяце день рождения) и Битрикс24 по выбранному сегменту генерирует повторные лиды и сделки, т.е. это планировщик и генератор повторных продаж.

5. Блок “Сайты и Магазины”.

  • Битрикс24.Сайты” пополнятся 20 новыми шаблонами и 70 новыми блоками.
  • Добавляется функционал отмены и повтора последних действий для удобства редактирования.
  • Новая коллекция анимированных блоков для сайтов.
  • Все смогут теперь прикрепить к сайту, собранному в Битрикс24, свой домен бесплатно.
  • И самое главное - новый функционал создания интернет-магазина из CRM в блочном редакторе “Битрикс24.Сайты”. Теперь интернет-магазин и CRM буду сосуществовать как единое целое. При выборе шаблона интернет-магазина создается с десяток готовых страниц, которые можно редактировать в блочном редакторе, в том числе можно добавлять новые страницы.
  • Доступно управление параметрами компонента блоков внутри редактора.
  • Фактически в Битрикс24 теперь можно собрать готовый полнофункциональный интернет-магазин, в котором есть все необходимое:
    - идентификатор торговой продукции
    - единицы измерения
    - наборы и комплекты
    - диапазон цен, типы цен
    - скидки (фиксированные и накопительные)
    - купоны
    - импорт торговых предложений из Instagram и VK
    - склады и складской учет
    - кассы и чеки
    - платежные системы (все популярные)
    - службы доставки (все популярные)
    - управление продажами интернет-магазина из CRM
    - роботы в интернет-магазине (автоматические письма, звонки, sms)
    - CRM-маркетинг в интернет-магазине (динамические сегменты, реклама, генератор повторных продаж)
    - интеграция с 1С - двунаправленный реал-тайм обмен (товары и заказы)
Можно ли перенести в коробку Битрикс24 существующий сайт на “1С-Битрикс:Управление сайтом” ?
Да, со всех текущих редакций 1С-Битрикс можно будет переехать в коробку “1С-Битрикс24.Интернет-магазин + CRM”, при переходе не нужно менять публичную часть интернет-магазина. Однако, такую возможность придется ждать к концу 2018 года.

Итак, “Битрикс24.Гонконг” - это новый полнофункциональный интернет-магазин в облаке и коробке, с новой концепцией работы “Интернет-магазин + CRM”, новый “Контакт-центр” - инструмент управления всеми коммуникациями с клиентами (онлайн-чаты, формы, телефония, социальные сети и мессенджеры, электронная почта), обновленная CRM c повторными лидами и сделками, генератором продаж, с возможность формировать договоры, акты и любые документы, новые “Задачи и Проекты” с автоматизацией проектного управления, новые интерфейсы и эластичный диск среди инструментов управления бизнесом.


График выхода обновлений Битрикс24


Дата публикации

6 марта 2018

Расскажите о вашей задаче