Вимос
О компании
О проекте
Задача №1. Подхватить разработку, починить то, что не работает
Мы провели технический аудит уже сделанного до нас сайта, выявили проблемы кода, протестировали внешнюю клиентскую часть, нашли ошибки и исправили их.
На этом этапе работали с разделами: Компания, Новости, Документы, Обучение - по сути, разделы с контентом, статьями и файлами.
![Задача №1. Подхватить разработку, починить то, что не работает #0](https://sbc-sb-oir-ru.website.yandexcloud.net/resize_cache/1341/7a44dbb500fee1b72b07f64022443b79/iblock/2b1/2b112eaa367d922c02b96c216b38c701.jpg)
![Задача №1. Подхватить разработку, починить то, что не работает #1](https://sbc-sb-oir-ru.website.yandexcloud.net/resize_cache/1342/7a44dbb500fee1b72b07f64022443b79/iblock/5be/5be0d9798013ab1291205528a3a4bc21.jpg)
Задача №2. Разработать функционал заявок
В компании много подразделений, распределенных территориально. Это и торговые базы, находящиеся в разных районах Ленинградской области, и офис большим количеством разных отделов во Всеволожске.
Все сотрудники в офисе и некоторые сотрудники баз пользуются порталом. Необходимо было разработать такой функционал, чтобы каждый сотрудник легко и удобно смог создать заявку ответсвенному на выполнение какой-либо сервисной задачи по обеспечению работы офиса или базы. Например, на закупку спецодежды или устранение неисправности оборудования.
В разделе мы сделали 20 типов заявок, в каждой из них свой набор полей, данные из заявок отправляются ответсвенному сотруднику по каждому направлению. С уже созданными на портале заявками можно работать - отслеживать статусы, менять из, писать комментарии. По каждому действию участникам заявки отправляются уведомления на почту и на портале.
Заявки на канцелярские товары и спецодежду отправляются в работу 1 раз в месяц, в определенный день. До наступления нужной даты, заявки от всех сотрудников принимаются на портале и собираются в одну автоматически для удобства ответсвенного по закупкам.
Эти заявки можно выгрузить в excel и отправить на печать прямо из портала нажатием одной кнопки.
Функционал реализован на основе модуля 1С-Битрикс. Техподдержка.
![Задача №2. Разработать функционал заявок #0](https://sbc-sb-oir-ru.website.yandexcloud.net/resize_cache/1343/7a44dbb500fee1b72b07f64022443b79/iblock/ac5/ac5e41b61173e27592b51d1556b580f9.jpg)
![Задача №2. Разработать функционал заявок #1](https://sbc-sb-oir-ru.website.yandexcloud.net/resize_cache/1344/7a44dbb500fee1b72b07f64022443b79/iblock/2c0/2c02795923a72fe71a50935939e9b088.jpg)
Задача №3. Создать функционал для регистрации документов
Раздел для всех сотрудников, которые работают с документами - договорами, счетами. актами и тому подобным.
Мы сделали так, чтобы администратор портала мог без привлечения разработчиков из административной панели создавать новый тип документов.
В разделе работает поиск по номеру и дате документа, а также документы можно отфильтровать по подразделению, в котором они были заведены.
![Задача №3. Создать функционал для регистрации документов #0](https://sbc-sb-oir-ru.website.yandexcloud.net/resize_cache/1345/7a44dbb500fee1b72b07f64022443b79/iblock/915/9158e4de13d24294151a8692aef53075.jpg)
![Задача №3. Создать функционал для регистрации документов #1](https://sbc-sb-oir-ru.website.yandexcloud.net/resize_cache/1346/7a44dbb500fee1b72b07f64022443b79/iblock/046/046180999e0f8c3718881a0833406ace.jpg)